суббота, 31 марта 2012 г.

Мой Money))

Хочу рассказать как я сам начал зарабатывать в интернете не судите строго =)

Как то  я также лазил по сайтам в поисках заработка в интернете и уведел SeoSprint
Но там требовался WebMoney ну я начал регистрацию было не очень легко зарегистрироваться но все таки смог и потом начал работать на SeoSprinte,Mmaile ну и начал зарабатывать сперва это было так увлекательно но потом захотелось большего и у меня есть друг он также зарабатывает деньги в интернете и он очень продвинутый пользователь он рассказывал про блог и статьи мне было как то не интересно я работал на кликах и бирже. Но все таки потом я заинтересовался и вот создал свой блог и думаю что все таки начал хорошо разбираться в том как заработать в интернете и хочу помочь новичкам которые так же этого хотят. История не большая но надеюсь вы поняли))))
Работа с блогом очень увлекательная и даже прикольная))) Сидишь и думаешь чем бы поделиться что ты знаешь и пишешь пишешь если у вас есть дар писать очень много и на интересующих вас темы то не теряйте время зря а создавайте блог и получайте денежку ну не скажу что вы сразу начнете собирать миллионы потому что это очень долгая и кропотливая работа но со временем оно оправдает все затраченное время не теряйте время зря работайте ищи те все доступные заработки в интернете но не попадите на Лохотрон будьте очень внимательны не ищите халявы работайте и получайте по заслугам)))))
Все мы хотим срубить денег но нужно стараться))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий